Logo YCO<sub>2</sub>
Главная Сделать компенсацию Контакты
How Carbon Offsetting works
Each tonne of fuel used by your engines, generators, or tenders produces several tonnes of emissions...
»  more
Узнайте о некоторых наших отобранных проектах углеродных сбережений.
» more

Как компенсировать

 
Углеродная компенсация уравновешивает углеродные выбросы с помощью поддержки эквивалентного уменьшения углеродных выбросов каким-либо проектом. Поскольку выбросы сохранены где-то еще, вы можете спокойно продолжать использовать вашу яхту без надобности в допольнительных технологиях на борту. Ведь экономия произведена с помощью независимо одобренных проектов, таких как возобновляемая энергия (которая заменяет поколение энергии от ископаемого топлива), программ по экономии энергии или других проектов по уменьшению парниковых газов в мире. Субсидируя такие проекты с помощью вашей покупки углеродной компенсации, вы можете свободно наслаждаться яхтингом, зная, что ваши диоксидно-углеродные выбросы сбалансированы эквивалентом съэкономленных где-то в мире выбросов.
» Далее...

Концепция углеродной компенсации признана на международном уровне. Она возникла благодаря развитию международных систем торговли выбросами и механизмами, установленными Киотским протоколом. Её основной принцип – географическая нейтральность, которая отражает глобальную сущность изменения климата. Например, выбросы CO2 яхтой в Средиземном море или в Карибском бассейне могут быть сбалансированы эквивалентными съэкономленными выбросами CO2, например, в Индии. Поэтому, в конечном счете, воздействие на мировую атмосферу в целом считается нулевым.

Поэтому, чтобы достич углеродной компенсации для яхты, как, впрочем, и для автомобиля или самолета, сначало надо установить и определить количество выбросов, которые должны быть сбалансированы. Что покажет нужное количество съэкономленных выбросов, которые должны быть установлены, чтобы достич правильного баланса.

Покупка съэкономленных выбросов стала возможна благодаря развитию международных «углеродных рынков», которые, как стало известно, только в 2007 году регулировали продажи на сумму около $60 миллиардов. Эти рынки включают в себя торговлю финансовыми механизмами, известными как углеродные единицы, или разрешения на выбросы, каждая из которых соответствует эквиваленту одной тонны диоксида углерода. Например, если яхта за время путешествия выбросила 10 тон CO2, это может быть компенсировано покупкой 10-ти углеродных единиц.

Итак, откуда же появляются эти углеродные единицы? Главный источник углеродной компенсации – раздача единиц независимыми контрольными организациями проектам по уменьшению индивидуальных выбросов. Владельцы проекта, получив свои единицы, продают их на углеродных рынках, а полученные деньги служат субсидией собственных проектов, которые иначе не были бы финансово жизнеспособны. Такие проекты варьируются от лесохозяйственных, до проектов по возобновляемой энергии, энергетической эффективности и рекуперации метана и некоторых холодильных газов.

Индивидуальными углеродными единицами можно торговать, так же как и другими товарами, то есть, до тех пор пока они не продадуться. Однако, как только они проданы, надо немедленно изъять их из оборота или анулировать каждую единицу, чтобы устранить возможность повторно подсчета.

Подводя итог, углеродная компенсация топлива, использованого яхтой начинается с определения количества выбросов от двигателей судна, генераторов, тендеров, водных игрушек и, возможно, вертолета. Позже, эти выбросы можно сбалансировать с помощью точного числа приобретенных углеродных единиц, которые заранее должны быть должным образом отменены, чтобы устранить риск повторного счета.

 
Copyright © Yacht Carbon Offset Limited. Все права защищены.

home offset now contact us
 
How Carbon Offsetting works
 

How Carbon Offsetting works

 
Carbon Offsetting compensates for your carbon emissions by supporting an equivalent reduction of carbon emissions by somebody else. Since the emissions are saved elsewhere, there is no operational impact on your yacht, and no need for additional technology on board. The savings are made through independently approved projects such as renewable energy (which displaces fossil-fuelled power generation), energy saving programmes, or other greenhouse gas reduction projects around the world. By subsidising such projects through your Carbon Offset purchase, you are free to enjoy yachting knowing that your carbon dioxide emissions are balanced by equivalent, real savings elsewhere.
» More...

The concept of Carbon Offsetting is well established internationally, and has followed from the development of international emissions trading systems and the mechanisms established under the Kyoto Protocol. A key principle is that of geographic neutrality, reflecting the global nature of climate change: emissions of CO2e (CO2 equivalent) by a yacht in the Mediterranean or Caribbean may be balanced by equivalent savings in CO2e emissions in India, for example, and the overall impact on the world’s atmosphere is considered to be zero.

So to achieve a Carbon Offset for a yacht, as for the use of a car or an aircraft, or even to balance the energy used by a household or business, the starting point is to identify and quantify the emissions that must be balanced. This determines the quantity of emissions savings that must be assigned in order to achieve the correct balance.

Purchasing savings in emissions has become possible through the development of the international “carbon markets”, which reportedly handled trades to the value of around $60 billion in 2007. These commodity markets involve trading of financial instruments known as carbon credits, or emission allowances, each of which corresponds to the equivalent of one tonne of carbon dioxide. So if for example a yacht has emitted 10 tonnes of CO2e in a voyage, this can be Offset through the purchase of 10 carbon credits.

So where do these carbon credits come from? The main source for the purposes of Carbon Offsetting is the awarding of credits to individual emissions reduction projects by independent approval bodies. The project owners then sell these credits through the carbon markets, and the money they receive serves to subsidise the projects themselves, which would otherwise not be financially viable. The underlying projects range from forestry, renewable energy, energy efficiency and actions that reduce the emissions of more potent greenhouse gases such as methane and certain refrigerant gases.

Individual carbon credits may be traded several times, in the same way as other commodities, before ultimately being purchased for the purpose of arranging a Carbon Offset. Once assigned for an Offset, however, it is essential that each carbon credit be “retired” or cancelled, to ensure that it is removed from circulation and the underlying emission saving cannot be “double-counted”.

In summary, Carbon Offsetting the fuel used by a yacht begins by quantifying the emissions from the vessel engines, generators, tenders, water-toys and possibly the helicopter. These emissions can then be balanced by emissions savings delivered via the correct number of carbon credits, which must be properly cancelled to eliminate the risk of double-counting.

 
Copyright Yacht Carbon Offset Limited | All rights reserved.