Logo YCO2
Главная Сделать компенсацию Контакты
Each tonne of fuel used by your engines, generators, or tenders produces several tonnes of emissions...
»  more
Узнайте о некоторых наших отобранных проектах углеродных сбережений.
» more

ЗАЧЕМ КОМПЕНСИРОВАТЬ?

 
Яхты открывают нам самые красивые уголки мира, и дают возможность в полной мере насладиться ими. Хотя, к сожалению, часто у суперяхт и мегаяхт не самая лучшая репутация в мире защиты природы, так как принято считать, что они имеют негативное воздействие на окружающую среду. Сегодня общественность обеспокоена изменением климата и непосредственным влиянием на этот процесс парниковых газов. Поэтому, ваше решение, как владельца, капитана или чартерного клиента, сбалансировать диоксидно-углеродные выбросы вашей яхты с помощью углеродной компенсации – это рациональный выбор, который оценят не только ваши друзья, коллеги, но и ваши соседи в мире яхт, которые разделяют вашу заботу об окружающей среде.
» Далее...

Благодаря нововведениям в дизайне и улучшению качества производства, стандарты характеристик, возможностей и предметов роскоши на яхте год из года улучшаются, что заметно отражается на качестве и росте современного флота заворажующих яхт и супер-яхт. Прогресс в разработке двигателей и выхлопных систем усовершенствовал характеристики топливной рентабельности и выбросов. Однако, во многих случаях, по техническим или финансовым причинам, существующие яхты, зачастую, не поддаются модернизации.

Много внимания при контроле машинных выбросов, уделяется уменьшению локальных загрязнителей, таких как окись серы и других частиц. Ведь кому понравиться видеть на яхте вредный, копотный дым! Однако пока еще эти прогрессы не направлены на уменьшение диоксидно-углеродных выбросов (CO2) в атмосферу, которые вырабатываются во время сжигания топлива в машинах и генераторах.

Морская практика и добротная экономика подчеркивают необходимость эффективного управления яхтой и показывают, что уменьшенное потребление топлива может существенно снизить ваши углеродные выбросы. Но, в конечном счете, максимизация потенциальных возможностей яхты и использование всех выгод от ее категории и характеристик повлечет за собой и соответственное количество топлива. Поэтому подобные ограничения использования яхты доставили бы заметно меньше удовольствия от её владения или от чартера.

Правильно осуществленная углеродная компенсация показывает вашу активную позицию на выбросы CO2 от вашей яхты. Она проста и рациональна. Её принцип – обеспечить, чтоб на каждую тонну выброшенных CO2 двигателями вашей яхты, где-то в мире была съэкономлена тонна выбросов CO,2 посредством независимо одобренных проектов возобновляемой энергии, рекуперации метана и других проектов.

Компенсируя, вы показываете, что воздействие на окружающую среду вам небезразлично. Ведь компенсация углерода может быть необходимой мерой для многих владельцев яхт и для их гостей, имеющих высокое положение в обществе, а также для тех, чей бизнес включает политику уменьшения выбросов парниковых газов. В наши дни взаимосвязь с общественностью очень важна и актуальна.

Подводя итог, благодаря углеродной компенсации выбросы углерода уравновешиваются и вы можете в полной мере наслаждаться вашей яхтой. Также это добровольный акт с вашей стороны демонстрирует вашу заботу об окружающей среде и поможет вам укрепить отношения с теми, кто разделяет ваши интересы и заботы, включая порты, местные общества и средства массовой информации. «Компенсация» топлива, использованного вашей яхтой, тендерами и даже вашим вертолетом, прекрасно дополнит любые другие ваши инициативы во имя улучшения окружающей среды будущего.

 
 
 
Copyright © Yacht Carbon Offset Limited. Все права защищены.
Как компенсировать КАЧЕСТВО КОМПЕНСАЦИИ ЯХТ-СПЕЦИАЛИСТЫ

home offset now contact us
 
Yacht Carbon Offset Limited
 

Why Offset?

 
The yachting experience brings freedom and flexibility to enjoy some of the most beautiful places in the world. Yet super-yachts and mega-yachts are often perceived as having an impact on the environment. With high public awareness of the link between greenhouse gases and climate change, your decision to balance the carbon emissions of your engines through Carbon Offsetting is a practical step that will resonate with friends, associates and others who share your awareness of the impact of your energy use.
» More...

Standards of yacht luxury, performance and capability are redefined year on year, with design innovation and manufacturing quality reflected in a growing fleet of exciting yachts and super-yachts. Advances in engine and exhaust systems have brought improved emissions performance and fuel efficiency. However, although some solutions may be retro-fitted, many of these advances are not available to existing vessels.

Much of the attention directed towards engine emissions control aims to minimise local pollutants such as sulphur oxides and particulates; rightly so since nobody likes to see noxious, sooty exhaust fumes! Yet these advances do not address the emissions of carbon dioxide (CO2), which is produced as fuel is burnt in engines and generators – indeed some exhaust cleaning systems slightly increase CO2 emissions. Today, the amount of CO2 and other greenhouse gases that you emit into the atmosphere, your “carbon footprint”, has become a conspicuous part of your overall environmental performance.

Good seamanship and good economics underline the need to operate a yacht efficiently and measures that lower fuel consumption can serve to reduce your carbon emissions at source. But ultimately, maximising the potential of a yacht and experiencing the full benefits of her range and performance will involve a corresponding quantity of fuel. Restriction on the use of the yacht would detract from the enjoyment of ownership or charter.

Properly implemented, Carbon Offsetting represents a pro-active response to your yacht’s CO2e (CO2 equivalent) emissions and is both straightforward and pragmatic. The principle is to ensure that for each tonne of CO2 emitted by your yacht's engines, a tonne of CO2e emissions have been saved elsewhere, through independently approved renewable power, methane recovery, and other projects.

By Offsetting, you demonstrate leadership in addressing the environmental impact of your lifestyle. Indeed, Offsetting may be seen as an essential stance to take for many yacht owners or guests who have high public prominence, or whose businesses have a policy of minimising greenhouse gas emissions. These days, the public relations benefits are very real.

In summary, Carbon Offsetting provides a balance to the emissions that inevitably arise when you enjoy your yacht. It is a voluntary action demonstrating leadership in respect of your overall environmental performance, and it can only help to improve relations with those who share your concerns, including ports, local communities and the media. Offsetting the fuel used by your yacht, tenders, and even your helicopter, may complement any other initiatives that you already take towards a better environment for the future.

 
 
 
Copyright Yacht Carbon Offset Limited | All rights reserved.