Logo YCO2
Главная Сделать компенсацию Контакты
Each tonne of fuel used by your engines, generators, or tenders produces several tonnes of emissions...
»  more
Узнайте о некоторых наших отобранных проектах углеродных сбережений.
» more

ЯХТ-СПЕЦИАЛИСТЫ

 
Деятельность компании Yacht Carbon Offset направлена исключительно на требования и ожидания владельцев яхт и чартеров. Если вам необходима одноразовая компенсация подачи топлива или топлива, использованного чартерным клиентом, или же вы захотите создать постоянную программу компенсации для вашей яхты -- мы можем вам помочь. Ваши требования к компенсации углерода будут подсчитаны с использованием наших знаний основных типов морского топлива для ваших основных двигателей, тендеров и водных развлечений. Если понадобится, мы также можем подсчитать компенсацию для вертолетного топлива. Вы можете получить сертификат с подробной информацией и уникальной референцией, который даст возможность проследить откуда происходят единицы и который предоставит всю необходимую информацию ISM для аудита. Вы также можете указать какой способ оплаты вам более подходит: перевод, кредитная карточка или взнос. Ваш VAT статус будет отражен в нашем счете.
» Далее...

Зарегистрируйтесь и войдите под своим логином, чтобы сделать заказ. Вы также можете НАПИСАТЬ НАМ, чтобы получить персонифицированное предложение по компенсации, согласно вашим требованиям. Или указать вашу контактную информацию по которой мы можем связаться с вами.

Наша команда специалистов сделает возможным:

  • Сбалансировать выбросы CO2, генерированные вашим стилем жизни на яхте, зная, что при этом происходят реальные сбережения CO2.
  • Купить компенсации быстро и легко, согласно вашему флагу, коммерческой регистрации и статуса VAT
  • Сохранять документы ваших компенсационных обязательств, в том числе исключительные, поддающиеся контролю, сертификаты.
  • Быть осведомленным о том, что ваши выбросы были подсчитаны с учетом использования правильных факторов для каждого типа морского топлива.
  • Обеспечить корректное погашение углеродных единиц, дабы устранить риск повторного счета.
  • Наладить связи с портами и местными обществами.

Компания Yacht Carbon Offset обеспечивает специалистами и доступом к международным углеродным рынкам. Помогает в отборе, покупке и погашении точного числа углеродных единиц. От вашего имени мы тщательно отбираем углеродные единицы, которые представляют подлинные, поддающиеся измерению уменьшения CO2 в атмосферных слоях. Проекты не воплотились бы в жизнь без финансовой поддержки, которую обеспечивают эти единицы.

 
Copyright © Yacht Carbon Offset Limited. Все права защищены.

home offset now contact us
 
Yacht Carbon Offset Limited
 

YACHTING SPECIALISTS

 
Yacht Carbon Offset is focused exclusively on the requirements and expectations of yacht owners and charterers. Whether you choose to Offset today’s fuel delivery, the fuel used by a charter client, or to build an ongoing Offset programme for your yacht, we can help. Your Carbon Offset requirement will be calculated using our detailed knowledge of the major marine fuel types for your main engines, gensets, tenders & watertoys, and we can even calculate an offset for helicopter fuel if required. You will receive detailed certification with a unique transaction reference giving a verifiable and ISM compatible audit trail. You can indicate your preference for payment by transfer, subscription or credit card, and your VAT status will be reflected on our invoice.
» More...

Register and log-on to place an online order, or CONTACT US for a personalised Offset proposal, indicating your requirements or providing contact preferences, and our specialist team will enable you to:

  • Balance the CO2e generated by your yachting lifestyle knowing that real CO2e savings are taking place.
  • Buy Offsets quickly and easily, accounting for your flag, commercial registry and VAT status.
  • Keep records of your Offset commitment including unique, verifiable certificates.
  • Know that your emissions are calculated for each marine fuel using the right emission factors.
  • Ensure carbon credits have been correctly cancelled to eliminate the risk of double-counting.
  • Improve relations with ports and local communities.

Yacht Carbon Offset provides specialist access to the international carbon markets. On your behalf we carefully select carbon credits that represent genuine, measured reductions in atmospheric greenhouse gases from projects that would not take place without the financial support these credits provide.

 
Copyright Yacht Carbon Offset Limited | All rights reserved.